К ДРУГИМ
СТАТЬЯМ
НА ГЛАВНУЮ
«Золотое правило — растить детей в любви»

Найти причину, понять мотив и своевременно помочь ребёнку — это своего рода постулат Татьяны Васильевны Вахриной, ветерана органов внутренних дел. Свою трудовую деятельность она начинала в школе-интернате №1 города Перми.

Десятикласснице — старшей пионерской вожатой — интересно было организовывать досуг детей. В своей работе она уделяла внимание «трудным» учащимся, привлекая их в пионерский актив.

Правовому воспитанию юных пионеров помогали инспектор по делам несовершеннолетних (ИДН) Тараканова Александра Васильевна и участковый инспектор милиции Ильин Николай Павлович. Они часто приходили в интернат и проводили индивидуальные и групповые профилактические беседы. Не удивительно, что впоследствии Татьяна Васильевна устроилась внештатным инспектором ИДН и руководила отрядом юных друзей милиции.

Отряд базировался на опорном пункте милиции микрорайона Кислотные Дачи города Перми. В 1984 году Татьяна Вахрина решила полностью посвятить себя работе с трудновоспитуемыми подростками и неблагополучными семьями, где дети находились в тяжёлых условиях.

Людмила Котугина
(Г. Пермь)

Поделиться фото

Было очень тяжело привыкать к службе в милиции: к жёсткой дисциплине и контролю, требованиям, ненормированному рабочему дню. Азам профессии меня учила наставник — начальник ИДН Макина Надежда Ивановна. Коллектив ИДН в родном Орджоникидзевском районе у нас был сплочённый, работоспособный, один из лучших в городе. Мы часто занимали призовые места в соцсоревнованиях среди таких же подразделений УВД г. Перми, — вспоминает Татьяна Васильевна.

Татьяна Вахрина признается, что только систематическая совместная работа с ребёнком и его семьей может принести результаты. Лекции по основам правовой грамотности, индивидуальные беседы, реальные рассказы о жизни таких же детей закладывают необходимый багаж знаний подрастающему гражданину.

Самая важная составляющая в общении родителей и детей — любовь и внимание. Татьяна Васильевна убеждена, что дефицит любви рождает агрессию. Агрессия — обиду. Обида — внутреннюю боль. Чем хуже ведёт себя ребёнок, тем тяжелее и больнее у него на душе. Специалисту важно «размотать клубок» проблем, который существует на данный период времени. И чаще всего, по ее мнению, проблема кроется в самих родителях. Невнимание, занятость на работе, неумение продумать модель и стиль воспитания своего ребенка, — первые «звоночки» на пути к большим проблемам детей в подростковом возрасте.

В настоящее время Татьяна Васильевна — социальный педагог. После 20 лет милицейской службы она вернулась в педагогику. Сначала это была работа в школе-интернате №1, а с 2015 года и по настоящее время Татьяна Васильевна работает в средней общеобразовательной школе №131. Главная и основная её обязанность — работа с девиантными подростками и детьми из группы риска, профилактика противоправных деяний со стороны учащихся.

Работа в общеобразовательной школе определила ещё один уровень социального взаимодействия с учениками. Специалист старается делать акцент на развитие лидерского потенциала и воспитание лидерских качеств учащихся как основы личности успешного человека и гражданина.

Возвращение в педагогику

Поговорим о достижениях

Понравилась работа? Голосуйте за неё лайком!

Поделитесь этим материалом в соц. сетях

ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА? ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА НЕЕ!

По результатам ваших голосов мы определим лучшие материалы и пригласим победителей на Международный медиа-форум нового поколения «Диалог культур», который пройдет в Эрмитаже.

Поделитесь этим материалом с друзьями в соцсетях:

Хотите стать участником нашего конкурса? Присылайте свои истории о людях и коллективах из России в формате статьи, фоторепортажа или видео.

О КОНКУРСЕ

Лучшие материалы раздела

Своя Надежда

Социальный работник – человек, труд которого многие не приравнивают к слову «тяжело». Человек, о работе которого думают: «Ну, пришел, помог по дому, сходил за продуктами, а что еще? Да вроде все. Чего сложного?»

Aэро-самурай из Санкт-Петербурга

Анна Тормышова родилась на Большом Соленом озере, по восемь часов проводила в лесу, изучая мох, цветы и гнезда птиц. На руках диплом магистра техники и технологии освоения Мирового океана, но ее призвание - художник аэрографии.

Панорама «Прорыв»

С раннего детства Дмитрий Поштаренко интересовался историей Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. С 2010 года он руководит поисковым отрядом «Шлиссельбург», а с 2013 – создает трёхмерные панорамы и диорамы, посвященные битвам и событиям ВОВ. Опыт поиска павших солдат помог Дмитрию представить, как выглядела война на самом деле.

Человек без плаща

Как школа Сколково помогает молодому тюменскому новатору в здравоохранении

Ни рыбы, ни мяса!

Веганство — далеко не новое явление для России, однако его до сих пор путают с вегетарианством. Что такое веганство, вредно ли это для здоровья и как живет веганская община в Орле — в материале Ксении Азаренковой.

Один день на передержке Наташи Шишкиной

Как волонтеры из Новокузнецка создали приют для старых и покалеченных бездомных животных