array(40) {
["ID"]=>
string(3) "343"
["~ID"]=>
string(3) "343"
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "15"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "15"
["NAME"]=>
string(77) "«Золотое правило — растить детей в любви»"
["~NAME"]=>
string(77) "«Золотое правило — растить детей в любви»"
["CODE"]=>
string(37) "zolotoye-pravilorastit-detey-v-lyubvi"
["~CODE"]=>
string(37) "zolotoye-pravilorastit-detey-v-lyubvi"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
string(81) "/upload/resize_cache/iblock/51d/1680_1032_2/0vhd82r352q890my1ko57n99uyy4qox5.webp"
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(4) "1172"
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(410) "Найти причину, понять мотив и своевременно помочь ребёнку — это своего рода постулат Татьяны Васильевны Вахриной, ветерана органов внутренних дел. Свою трудовую деятельность она начинала в школе-интернате №1 города Перми. "
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(410) "Найти причину, понять мотив и своевременно помочь ребёнку — это своего рода постулат Татьяны Васильевны Вахриной, ветерана органов внутренних дел. Свою трудовую деятельность она начинала в школе-интернате №1 города Перми. "
["DETAIL_PICTURE"]=>
string(80) "/upload/resize_cache/iblock/51d/1680_875_2/0vhd82r352q890my1ko57n99uyy4qox5.webp"
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(6645) "
Десятикласснице — старшей пионерской вожатой — интересно было организовывать досуг детей. В своей работе она уделяла внимание «трудным» учащимся, привлекая их в пионерский актив.
Правовому воспитанию юных пионеров помогали инспектор по делам несовершеннолетних (ИДН) Тараканова Александра Васильевна и участковый инспектор милиции Ильин Николай Павлович. Они часто приходили в интернат и проводили индивидуальные и групповые профилактические беседы. Не удивительно, что впоследствии Татьяна Васильевна устроилась внештатным инспектором ИДН и руководила отрядом юных друзей милиции.
Отряд базировался на опорном пункте милиции микрорайона Кислотные Дачи города Перми. В 1984 году Татьяна Вахрина решила полностью посвятить себя работе с трудновоспитуемыми подростками и неблагополучными семьями, где дети находились в тяжёлых условиях.
Людмила Котугина
(Г. Пермь)
— Было очень тяжело привыкать к службе в милиции: к жёсткой дисциплине и контролю, требованиям, ненормированному рабочему дню. Азам профессии меня учила наставник — начальник ИДН Макина Надежда Ивановна. Коллектив ИДН в родном Орджоникидзевском районе у нас был сплочённый, работоспособный, один из лучших в городе. Мы часто занимали призовые места в соцсоревнованиях среди таких же подразделений УВД г. Перми, — вспоминает Татьяна Васильевна.
Татьяна Вахрина признается, что только систематическая совместная работа с ребёнком и его семьей может принести результаты. Лекции по основам правовой грамотности, индивидуальные беседы, реальные рассказы о жизни таких же детей закладывают необходимый багаж знаний подрастающему гражданину.
Самая важная составляющая в общении родителей и детей — любовь и внимание. Татьяна Васильевна убеждена, что дефицит любви рождает агрессию. Агрессия — обиду. Обида — внутреннюю боль. Чем хуже ведёт себя ребёнок, тем тяжелее и больнее у него на душе. Специалисту важно «размотать клубок» проблем, который существует на данный период времени. И чаще всего, по ее мнению, проблема кроется в самих родителях. Невнимание, занятость на работе, неумение продумать модель и стиль воспитания своего ребенка, — первые «звоночки» на пути к большим проблемам детей в подростковом возрасте.
В настоящее время Татьяна Васильевна — социальный педагог. После 20 лет милицейской службы она вернулась в педагогику. Сначала это была работа в школе-интернате №1, а с 2015 года и по настоящее время Татьяна Васильевна работает в средней общеобразовательной школе №131. Главная и основная её обязанность — работа с девиантными подростками и детьми из группы риска, профилактика противоправных деяний со стороны учащихся.
Работа в общеобразовательной школе определила ещё один уровень социального взаимодействия с учениками. Специалист старается делать акцент на развитие лидерского потенциала и воспитание лидерских качеств учащихся как основы личности успешного человека и гражданина.
Возвращение в педагогику
Поговорим о достижениях
Понравилась работа? Голосуйте за неё лайком!
Поделитесь этим материалом в соц. сетях
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(5741) "
Десятикласснице — старшей пионерской вожатой — интересно было организовывать досуг детей. В своей работе она уделяла внимание «трудным» учащимся, привлекая их в пионерский актив.
Правовому воспитанию юных пионеров помогали инспектор по делам несовершеннолетних (ИДН) Тараканова Александра Васильевна и участковый инспектор милиции Ильин Николай Павлович. Они часто приходили в интернат и проводили индивидуальные и групповые профилактические беседы. Не удивительно, что впоследствии Татьяна Васильевна устроилась внештатным инспектором ИДН и руководила отрядом юных друзей милиции.
Отряд базировался на опорном пункте милиции микрорайона Кислотные Дачи города Перми. В 1984 году Татьяна Вахрина решила полностью посвятить себя работе с трудновоспитуемыми подростками и неблагополучными семьями, где дети находились в тяжёлых условиях.
{"PHOTO":[1],"COPYRIGHT":"Людмила Котугина
(Г. Пермь)"}
— Было очень тяжело привыкать к службе в милиции: к жёсткой дисциплине и контролю, требованиям, ненормированному рабочему дню. Азам профессии меня учила наставник — начальник ИДН Макина Надежда Ивановна. Коллектив ИДН в родном Орджоникидзевском районе у нас был сплочённый, работоспособный, один из лучших в городе. Мы часто занимали призовые места в соцсоревнованиях среди таких же подразделений УВД г. Перми, — вспоминает Татьяна Васильевна.
Татьяна Вахрина признается, что только систематическая совместная работа с ребёнком и его семьей может принести результаты. Лекции по основам правовой грамотности, индивидуальные беседы, реальные рассказы о жизни таких же детей закладывают необходимый багаж знаний подрастающему гражданину.
Самая важная составляющая в общении родителей и детей — любовь и внимание. Татьяна Васильевна убеждена, что дефицит любви рождает агрессию. Агрессия — обиду. Обида — внутреннюю боль. Чем хуже ведёт себя ребёнок, тем тяжелее и больнее у него на душе. Специалисту важно «размотать клубок» проблем, который существует на данный период времени. И чаще всего, по ее мнению, проблема кроется в самих родителях. Невнимание, занятость на работе, неумение продумать модель и стиль воспитания своего ребенка, — первые «звоночки» на пути к большим проблемам детей в подростковом возрасте.
В настоящее время Татьяна Васильевна — социальный педагог. После 20 лет милицейской службы она вернулась в педагогику. Сначала это была работа в школе-интернате №1, а с 2015 года и по настоящее время Татьяна Васильевна работает в средней общеобразовательной школе №131. Главная и основная её обязанность — работа с девиантными подростками и детьми из группы риска, профилактика противоправных деяний со стороны учащихся.
Работа в общеобразовательной школе определила ещё один уровень социального взаимодействия с учениками. Специалист старается делать акцент на развитие лидерского потенциала и воспитание лидерских качеств учащихся как основы личности успешного человека и гражданина.
Возвращение в педагогику
Поговорим о достижениях
Понравилась работа? Голосуйте за неё лайком!
Поделитесь этим материалом в соц. сетях
"
["TAGS"]=>
array(0) {
}
["~TAGS"]=>
NULL
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(48) "/articles/zolotoye-pravilorastit-detey-v-lyubvi/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(48) "/articles/zolotoye-pravilorastit-detey-v-lyubvi/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "343"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "343"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
string(1) "6"
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
string(1) "6"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(0) ""
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(0) ""
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "text"
["PROPERTIES"]=>
array(17) {
["PHOTO"]=>
array(1) {
[0]=>
array(2) {
["SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/3c2/n4ownq8sn1g3pccdqfa64c7b126fm1qq.webp"
["TEXT"]=>
string(0) ""
}
}
["VIDEO"]=>
NULL
["AUTOR"]=>
NULL
["~AUTOR"]=>
NULL
["~PHOTO"]=>
string(4) "1173"
["~VIDEO"]=>
NULL
["~DESC"]=>
bool(false)
["DESCRIPTION"]=>
array(2) {
["TEXT"]=>
string(410) " Найти причину, понять мотив и своевременно помочь ребёнку — это своего рода постулат Татьяны Васильевны Вахриной, ветерана органов внутренних дел. Свою трудовую деятельность она начинала в школе-интернате №1 города Перми."
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
}
["~DESCRIPTION"]=>
array(2) {
["TEXT"]=>
string(410) " Найти причину, понять мотив и своевременно помочь ребёнку — это своего рода постулат Татьяны Васильевны Вахриной, ветерана органов внутренних дел. Свою трудовую деятельность она начинала в школе-интернате №1 города Перми."
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
}
["CITY"]=>
NULL
["~CITY"]=>
NULL
["CONTEST_STATE"]=>
string(1) "N"
["~CONTEST_STATE"]=>
NULL
["BLOG_POST_ID"]=>
NULL
["~BLOG_POST_ID"]=>
NULL
["BLOG_COMMENTS_CNT"]=>
NULL
["~BLOG_COMMENTS_CNT"]=>
NULL
}
["CONTENT_TYPE"]=>
string(8) "articles"
}
«Золотое правило — растить детей в любви»
Найти причину, понять мотив и своевременно помочь ребёнку — это своего рода постулат Татьяны Васильевны Вахриной, ветерана органов внутренних дел. Свою трудовую деятельность она начинала в школе-интернате №1 города Перми.
Десятикласснице — старшей пионерской вожатой — интересно было организовывать досуг детей. В своей работе она уделяла внимание «трудным» учащимся, привлекая их в пионерский актив.
Правовому воспитанию юных пионеров помогали инспектор по делам несовершеннолетних (ИДН) Тараканова Александра Васильевна и участковый инспектор милиции Ильин Николай Павлович. Они часто приходили в интернат и проводили индивидуальные и групповые профилактические беседы. Не удивительно, что впоследствии Татьяна Васильевна устроилась внештатным инспектором ИДН и руководила отрядом юных друзей милиции.
Отряд базировался на опорном пункте милиции микрорайона Кислотные Дачи города Перми. В 1984 году Татьяна Вахрина решила полностью посвятить себя работе с трудновоспитуемыми подростками и неблагополучными семьями, где дети находились в тяжёлых условиях.
Людмила Котугина
(Г. Пермь)
— Было очень тяжело привыкать к службе в милиции: к жёсткой дисциплине и контролю, требованиям, ненормированному рабочему дню. Азам профессии меня учила наставник — начальник ИДН Макина Надежда Ивановна. Коллектив ИДН в родном Орджоникидзевском районе у нас был сплочённый, работоспособный, один из лучших в городе. Мы часто занимали призовые места в соцсоревнованиях среди таких же подразделений УВД г. Перми, — вспоминает Татьяна Васильевна.
Татьяна Вахрина признается, что только систематическая совместная работа с ребёнком и его семьей может принести результаты. Лекции по основам правовой грамотности, индивидуальные беседы, реальные рассказы о жизни таких же детей закладывают необходимый багаж знаний подрастающему гражданину.
Самая важная составляющая в общении родителей и детей — любовь и внимание. Татьяна Васильевна убеждена, что дефицит любви рождает агрессию. Агрессия — обиду. Обида — внутреннюю боль. Чем хуже ведёт себя ребёнок, тем тяжелее и больнее у него на душе. Специалисту важно «размотать клубок» проблем, который существует на данный период времени. И чаще всего, по ее мнению, проблема кроется в самих родителях. Невнимание, занятость на работе, неумение продумать модель и стиль воспитания своего ребенка, — первые «звоночки» на пути к большим проблемам детей в подростковом возрасте.
В настоящее время Татьяна Васильевна — социальный педагог. После 20 лет милицейской службы она вернулась в педагогику. Сначала это была работа в школе-интернате №1, а с 2015 года и по настоящее время Татьяна Васильевна работает в средней общеобразовательной школе №131. Главная и основная её обязанность — работа с девиантными подростками и детьми из группы риска, профилактика противоправных деяний со стороны учащихся.
Работа в общеобразовательной школе определила ещё один уровень социального взаимодействия с учениками. Специалист старается делать акцент на развитие лидерского потенциала и воспитание лидерских качеств учащихся как основы личности успешного человека и гражданина.
Возвращение в педагогику
Поговорим о достижениях
Понравилась работа? Голосуйте за неё лайком!
Поделитесь этим материалом в соц. сетях