#ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
«Фотографии я не училась, просто с самого детства меня окружало красивое. У нас дома было очень много книг про живопись и кино, журналы про фотографию».
Поделиться
Я создаю мультимедийный контент для делегации Международного Комитета Красного Креста (МККК) в Армении, однако фотографировать приходится реже, чем раньше. В поездках я всегда беру свою беззеркалку и фотографирую для души.
Гоар Тер-Акобян
Поделиться фото
Поделиться фото
В Ереванском журнале мне запомнился проект про людей, которые торговали на блошином рынке («вернисаж»). Среди них были и торговец винтажной фото- и видео- техникой, и мастер, который ковал колокола и винтажные ключи, другой готовил армянские «волчки» и т.д.
Другой проект назывался «Почти знаменитые». В нем я фотографировала лекторов университетов, музыкантов андерграунда и т.д. Они делились со мной их самыми тайными и любимыми уголками Еревана, которыми очень дорожили и рассказывали истории, связанные с ними.
Армения: день из жизни школы на границе
Поделиться фото
Пулевые и осколочные отверстия, следы от картечи на заборах часто встречаются в деревнях вдоль границы между Арменией и Азербайджаном. Посмотрите внимательно сквозь них, и вы увидите дома и сады, школы и машины, людей и скот – все то, что никогда не должно попасть под прицел.
Поделиться фото
Моя работа в МККК идеально совмещает весь мой предыдущий опыт работы. Здесь я могу полностью проявить себя во всех аспектах моих умений. Кроме того, мне нравится работать в сфере гуманитарной деятельности. Я уже работаю там 2 года, за это время мне удалось создать внушительное количество видео- и фотоматериалов, которые я размещаю на наших страницах в соцсетях, из которых они далее распространяются на региональном и международном уровне. Герои моих материалов - семьи пропавших без вести людей, люди, живущие на международной границе Армении с Азербайджаном, у которых безопасность под риском, люди, пострадавшие от взрыва мин и другие люди, которые пострадали от Карабахского конфликта.
Дом на границе: как армянская семья снова учится жить и любить
Поделиться фото
Мне ближе профессия репортера. Мне нравилось работать с командой. Там ты учишься многому у оператора, режиссера, монтажера и главного редактора. В отличие от времен, когда я работала фотографом, здесь мне было необходимо более детально подготовиться и изучить тему. Здесь больше рычагов передачи информации, работа более многогранна. Для меня этот способ сторителлинга более сильный и внушительный.
В ближайшем будущем я планирую сотрудничать с документальными фотографами и режиссерами для создания более глубоких материалов, включая фотоистории и короткометражные документальные фильмы. Все это делается для поддержания и развития общественного интереса к гуманитарным проблемам в регионе.
Понравилась работа? Голосуйте за неё лайком!
По результатам ваших голосов мы определим лучшие материалы и пригласим победителей на Международный медиа-форум нового поколения «Диалог культур», который пройдет в Эрмитаже.
Хотите стать участником нашего конкурса? Присылайте свои истории о людях и коллективах из России в формате статьи, фоторепортажа или видео.
В разных уголках её дома расставлены тряпичные обереги: у каждого — своё определённое место. Только благополучницу ставят туда, куда душа велит. Кукла-колокольчик у двери весит-красуется: чтобы люди, которые на огонёк заглядывают, только добрые вести приносили.
Валерия Минина — пилот в четвёртом поколении. Но в отличие от своего отца, деда и прадеда, которые были военными лётчиками, она управляет пассажирским самолётом Л-410 Второго Архангельского объединённого авиаотряда.
Екатерина Сумная — гордость городской больницы № 8 Челябинска. Это не лозунг из советской газеты, а чистая правда. Учиться к 90-летнему доктору наук и действующему рентгенологу мечтают попасть все местные врачи.
«Ты живешь этим, ты дышишь этим, творчество становится образом твоей жизни», — рассказывает художник Александр Пилипенко. Про уникальное творчество «мастера» и о его необычных взглядах на жизнь.
Дмитрий Хлыбов — человек, который почти не слышит мир вокруг. Зато мир слышит его. Он является самым обычным челябинским деятелем искусства, открывшим себя публике: грому аплодисментов и морю заворожённых взглядов. Хотя кое-чем он всё же отличен от остальных танцоров. Дмитрий — инвалид по слуху.