#СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Анатолий Константинович Дубровин, заводчик редких экзотических петухов, живёт в городе Обь, о нём и его птицах знают тут многие и, буквально, слагают легенды о том, что каждый год бывает, что из-за его забора вылетает чудесная птица Феникс.
За забором по очереди, на разные голоса, распеваются петухи: кто-то горланит басом, кто-то выдаёт свою партию дискантом. – Жара, аномальная, – улыбается хозяин, – курочки мои в тень попрятались от жары. Пойдемте, всё покажу, всё увидите.
Поделиться фото
– Как вы всех помните?– Нууу, – долго смеётся и машет на меня рукой – сильно насмешила.– Это Лакенфельдер, яичного направления, – открывает очередную дверцу хозяин птичьего двора.– Кококо, – вежливо здороваются куры. Красавец-петух уверенно выступает вперёд, наставив на нас грозный глаз и закрывая своим телом курочек.– Это Кучинские юбилейные, они мясо-яичного направления, это наши, российские куры, они день и ночь несутся, у меня же внуков много. Это Голландские белохохлые, декоративные, полосатые и чёрные. Те для хозяйских целей, а эти красавчики.– Это у них брови? А где глаза-то?
Поделиться фото
Поделиться фото
– А откуда это увлечение, от родителей?
– Да нет, это я такой чудик. У меня хобби – куры и строительство. Когда молоденький был, только начинал, поехал в Москву. И там товарищ один, познакомились, взял у него молоднячок, золотых фазанов и Голландских белохохлых, эксклюзивы были по тем временам. «Разве можно, – говорю, – такая дороговизна». Помаленьку брал, потому что шибко дорого. И всё получилось – и фазаны, и петушок с курочкой. Я много лет получал яйцо из Австрии, Бельгии, порода же там. Яйцо дорогое, 370 рублей за штуку. Доставка с Европы идет вся через Украину, из Украины в Москву, а с Москвы уже ко мне, поездом. В этом году я уже не хотел брать, а с Подмосковья знакомая звонит, она как я, мы ещё с советских времен с ней так вот, и говорит: «Анатолий, сейчас Австрия, Бельгия отпадают, теперь Иран, Турция, там такие курочки! Себе буду брать и тебе возьму». И вот, смотрите, молодёжь – чёрная Брама, кох, палевые и голубые Кохинхины, тёмная и куропатчатая Брама. А вот, смотрите, подрастающее поколение, павлинчики, пять штучков. Сейчас их во двор выпустим, они привыкшие. Им месяц уже есть. Иди-иди, павочка.
Поделиться фото
– Это ваш внук? – Да, это Прохор. Лаванда – это чисто голубой цвет, а на шее у петуха – цвет маркиз, так как петушки чисто лавандовые не бывают, это им для красоты. Проша, петушка подержишь? Тебя сфотографируют. Прохор, фотографируясь с эксклюзивным петушком, разглядывает его и бормочет: «Курочка, птичка какая хорошая. Смотри, какой у него глаз, смотри, у него ноги. Какой хороший». Деловито возвращает птиц в домик и закрывает дверку. – Внук – достойная смена? Помогает? – Ну а как, конечно. Пойдёмте, кое-что покажу. Мы поднимаемся по лестнице и оказываемся в помещении, заставленном клетками, в них цыплята. Много. Отовсюду разносится громкий писк. – Здесь подрастающее поколение. Видите, у них тут лампочка, ультрафиолет, им это хорошо. Всё это надо, всё надо. А у меня ещё вон видите что, - хозяин подходит к небольшому металлическому шкафу, открывает дверку, а там штук 100 яиц. Разводит руками и виновато говорит: «Надо уже бы остановиться. Но вот такая у меня натура, представляете».
— А давайте портрет сделаем, петушка в руки надо. — Сейчас возьмем. Проша, что хорошенького взять? Светлую браму, может? Он большой, жеребец такой. — Дед, ты где? Дед, ты там? – зовёт Прохор. Анатолий Константинович возвращается из птичника, держа в руках двух Голландских хохлатых безглазых петухов, одного из них протягивает внуку: — На, петушка подержи, ну на, не очкуй, – Прохор прижимается к деду, и теперь стоят, оба взлохмаченные, чумазые, держа в руках огромных птиц, одинаково счастливо улыбаются, и сейчас видно, как сильно они похожи друг на друга. Нажимаю на кнопку.
Поделиться фото
Материал был опубликован в фотоблоге «Omnibus Rebus»
Понравилась работа? Голосуйте за неё лайком!
Поделитесь этим материалом в соц. сетях
По результатам ваших голосов мы определим лучшие материалы и пригласим победителей на Международный медиа-форум нового поколения «Диалог культур», который пройдет в Эрмитаже.
Хотите стать участником нашего конкурса? Присылайте свои истории о людях и коллективах из России в формате статьи, фоторепортажа или видео.
В разных уголках её дома расставлены тряпичные обереги: у каждого — своё определённое место. Только благополучницу ставят туда, куда душа велит. Кукла-колокольчик у двери весит-красуется: чтобы люди, которые на огонёк заглядывают, только добрые вести приносили.
Валерия Минина — пилот в четвёртом поколении. Но в отличие от своего отца, деда и прадеда, которые были военными лётчиками, она управляет пассажирским самолётом Л-410 Второго Архангельского объединённого авиаотряда.
Екатерина Сумная — гордость городской больницы № 8 Челябинска. Это не лозунг из советской газеты, а чистая правда. Учиться к 90-летнему доктору наук и действующему рентгенологу мечтают попасть все местные врачи.
«Ты живешь этим, ты дышишь этим, творчество становится образом твоей жизни», — рассказывает художник Александр Пилипенко. Про уникальное творчество «мастера» и о его необычных взглядах на жизнь.
Дмитрий Хлыбов — человек, который почти не слышит мир вокруг. Зато мир слышит его. Он является самым обычным челябинским деятелем искусства, открывшим себя публике: грому аплодисментов и морю заворожённых взглядов. Хотя кое-чем он всё же отличен от остальных танцоров. Дмитрий — инвалид по слуху.